Хардбольный клуб Санкт-Петербурга

Объявление

Кризис в самом разгаре! Запасайтесь памперсами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хардбольный клуб Санкт-Петербурга » Клуб хардбола » Сколько попаданий необходимо нанести противнику?


Сколько попаданий необходимо нанести противнику?

Сообщений 21 страница 40 из 47

Опрос

Сколько попаданий необходимо нанести противнику?
Одно попадание в любую часть тела

21% - 7
Два попадания в любую часть тела

28% - 9
Два попадания в тело или одно попадание в голову

34% - 11
Посмотрим по сценарию

15% - 5
Голосов: 32

21

Володя 86!
я может не так понял ?  если что поправте!

volody86 написал(а):

уважать "отцов" хардбола

это есть играть - 2 попадания в любую часть тела!

volody86 написал(а):

и снайпер перестаёт быть опасным соперником....

а иначе перестает быть опасным соперником - боец с дроздом, с пистолетом и более слабой винтовкой,
получается что если у меня (например Аир Магнум 850, каторый долбит на 50 метров в пивную банку- уверенно, на 100 метров - тоже , не легко - но можно )) ) я могу с обоймой на 10 патронов убить примерно 10 человек(ну может 7-8, если не повезет или долго не стрелял) и тогда получается кто богаче тот и прав
мурка 512 против Аир Магнум 850  кто хочет поиграть!!!
а сейчас выходит навинка CX 4 Storm Берета  - там вообще 30 патронов - 175м/с - пулями (не шарами) - и кто готов)))

0

22

Кстати я скоро стану счастливым обладателем - CX4 STORM   
так что крестим пальцы!!!
Как появится сразу привезу на боевку, и там будем тестить

0

23

Komandor
Спорить не буду!
Я высказал своё личное мнение, и "Закат", теперь решил играть именно так:1 в голову, 2 в любую другую часть тела.
А уже на сборах правила пусть устанавливает принимающая сторана: зарание решили 1 или 2 попадания и некто не спорит, все помнят скоко мы обсуждали этот вопрос на прошедьших сборах, ппц просто...
Так получится: боец с Дроздом опасен на ближнем растоянии, снайпер на дальнем, так ИМХО более приближено к реальному бою, да и интересней будит.

0

24

Получается:
если играть в одно попадание - то игра перейдет только на "игры с Муркой"
если играть в два попадания - то игра перейдет только на "игры с Дроздом"
а если играть одно в голову и два в тело - то игра не то и не сё
Предлагаю сыграть в 40 попаданий в тело, 20 попаданий в ноги, в 10 попаданий в руки, 5 попаданий в голову и одно попадание сквозь маску\очки в глаз.

0

25

угу.. или играть действительно в 1о поподание но обязательным условием станет приобретение настоящего АК-47 и хотя бы 30 патронов к нему

0

26

cop написал(а):

Получается:
если играть в одно попадание - то игра перейдет только на "игры с Муркой"
если играть в два попадания - то игра перейдет только на "игры с Дроздом"
а если играть одно в голову и два в тело - то игра не то и не сё

Вот из твоего рассуждения какраз и получается что последнее(одно в голову и два в тело) оптимально, объединяет и то и то :)

0

27

реально давайте играть водяными пистолетами...... до попадания 1-го литра...
хард есть хард 2 попадания, по моему самое оптимальное ))) хоть я и с Муркой бегаю.

0

28

Игра в одно попадание мне кажется более интересной поомучто ты после смерти еще по дороге в мертвяк думаешь что ты делал не так и ктомуже с нетерпением ждешь следущей возможноси играть, да и навык выживаемости ростет быстрее, это как тренеровка, все равно это не астоящая смерть и игр еще можно сыграть много поэетому 1 поподание будет более поучительно.

0

29

Кутузов конечно был великий человек, но я думаю после попадания в голову он дальше в атаку не бежал, а лежал себе спокойненько в госпитале полгодика. Если и нет то в том бою точно уже не участвовал.

Огнестрельные ранения (учебник по судебной медицине, цитирую по памяти)
Винтовочная пуля, попадая в человеческое тело движется в нем не по прямой и не всегда острым концом вперед оставляя позади себя канал довольно причудливой формы. Кроме того она несет в себе избыточную энергию (ударную и звуковую), которая распределяется вокруг пулевого канала на 2-7 см во все стороны и значительно повреждает окружающие ткани. Образуется так называемая временная полость (область мертвых клеток, вокруг пулевого канала). Штатная пуля от винтовки М16, например, имеет свойство, ко всему прочему еще и раскалываться на части, пройдя в теле 15-20 см. После раскола пули осколки двигаются по различным траекториям, иногда противоположным друг другу, что вызывает дополнительные повреждения. При попадании в отдельно стоящий внутренний орган винтовочная пуля, как правило, приводит к его полному уничтожению, посредством мощной ударно звуковой волны передаваемой пулей данному органу. При попадании в кость, пуля дробит кость на осколки, различные в зависимости от пули и точки приложения энергии. После чего пуля изменяет траекторию движения. Пистолетная пуля имеет значительно меньшую энергию, за счет уменьшенного по сравнению с винтовочной порохового заряда. Поэтому при попадании в кость она зачастую не пробивает ее, а лишь ломает, и движется вдоль кости под наружными тканями, нанося дополнительный болевой шок. Пистолетная пуля делается округлой или тупоконечной формы для достижения так называемого "останавливающего эффекта", выведения противника из строя за минимальное количество времени. (Мог чего-нибудь напутать, года 4 назад читал)

Это я к тому, что любому из нас достаточно будет одного удачного попадания в любую часть тела чтобы почти мгновенно если не покинуть этот мир, то точно перестать учавствовать в этом бою. Как отличить удачное попадание от неудачного? Да никак. Удачными считаем все. Нам же полезнее будет. А насчет того, что обидно в мертвяке в самом начале боя оказаться, так сам дурак, надо лучше воевать.

0

30

Блин! Ну, робяты! Ну сколько можно путать божий дар с яичницой?
Да вы, что, вправду считаете, что играя в хардбол, учитесь воевать? Хочу вас огорчить! Даже приобретя некоторые навыки, которые, возможно, пригодятся вам на войне (это если вы будете воевать в регулярных частях), вы одновременно с ними приобретаете колоссально вредные для военного стереотипы поведения. Вы же воспринимаете как должное то, что будучи "убитыми", скоро вновь "оживёте". А это большая разница с ощущением на реальном поле боя! И это окажет вам медвежью услугу (не преведи Господь!, конечно), если попадёте на настоящую войну- до того момента, пока не убъют несколько человек рядом с вами, вы не начнёте адекватно воспринимать то, что происходит вокруг. Так, что, можно цитировать очень много книг, но это ни в коеё мере не отменит того факта, что хардбол, это игра и по сути своей он отличается от реальных боевых действий.
Так, что, лично я за 2 попадания, но поскольку решили пока играть в 1 в голову, 2 в тело, то пусть пока оно так и будет, а на следующем слёте, еще поиграем, осудим, может, что и изменим.
А игра в 1 попадание хороша для новичков, чтобы они научились ценить свою "жизнь".

0

31

Игра в одно попадание хороша для всех. Потому что каждый ценит свою реальную жизнь. А новичок он или заматеревший ветеран - значения не имеет.
Хардбол разумеется не копирует боевые действия. Он их имитирует настолько, насколько это возможно в данных условиях. Будет возможность имитировать лучше, сменим хардбол на это.
Ценность жизни вопрос относительный. Понятно, что игровая жизнь ценится гораздо меньше, чем реальная. Если Волк, ты хочешь, увеличить ценность "жизни", можно в конкретных соревнованиях установить монолайф. Т.е. "погиб" - немедленно езжай домой. Никакого мертвяка, пива, костра, обсуждения. Домой - и всё! Все будут очень бережно относиться к своей "жизни". Если кто вообще приедет. Но это уже какие-то драконовские меры.
Хард учит как вести себя в той или иной ситуации в условиях приближенных к боевым действиям. Разумеется - это не настоящая война, но учения - тоже не настоящая война. А тем не менее серьезные дядьки генералы их устраивают и тратят между прочим на них реальные деньги.

Я абсолютно уверен, что сейчас, в моем теперешнем состоянии, я проживу в реальном бою хотя бы на несколько минут дольше, чем если бы никогда хардом не занимался.

Хотя, конечно каждая команда вольна играть так как считает нужным. И организаторы слетов, мегабоевок или каких-нибудь чемпионатов, вольны устанавливать любые правила, какие посчитают нужными. Я ни кого ни на что не агитирую. Лишь выразил свою точку зрения и её обосновал.

Отредактировано Leto (2007-11-15 15:19:59)

0

32

Лето, вам совершенно не идёт скатываться до уровня "додумывания за других".

Вообще, пока есть решение принятое на последнем слёте (собственно для того слёт и собирался, что бы хоть что то решить) по которому на слётах играем по 2 попадания в тело и 1 в голову. А если кто то считает хардбол подготовкой к войне или игрой на уровне пейнтбола , то это не должно влиять на эти самые "попадания". Ибо, как тренироваться в рамках команды каждая команда решает сама. Но на общих слётах, будьте добры, что бы не было путаници и притензий, играть по общим правилам.
Если кто к следующему слёту найдёт убедительные доказательства в пользу 1 попадания, то я только за! Но доводы на подобии "подготовки к войне" у меня вызывают (да не только у меня) естественные вопросы: к какой войне, на чьей стороне, с каким оружием, против кого, а не подготовка ли это НВФ??? Вот,  если вразумительно ответите на эти вопросы, будем думать дальше по поводу игры в 1 попадание на слётах.
О! К слову. надо создать тему, где можно обсудить именно насколько актуальна игра в хард для подготовке к БД!

Отредактировано Волк (2007-11-15 18:33:27)

0

33

Вот вы марамои!!! Итак пускай играет кто как хочет и сколько попаданий ему хочется, НО на слётах играть будем в 2 попадания или пускай организаторы слёта решают сколько попаданий!!! И что бы не было обижаловок и бесполезный тёрок на самом слёте!!! Организаторы назвали кол-во попаданий и ниипёт!!!

0

34

...
Верно излагается и верно доказывает свою точку зрения каждый (оба правы) - хорошо когда есть скем поспорить( а то было бы скучно), только правда у всех разная
и каждый не хочет каких либо перемен,
предлагаю: каждый может высказывать свою точку зрения, но без каких либо высказываний - ты дурак нет ты дурак нет они дураки, кто хочет на войну - могу помочь )))(двери военкомата открыты всегда- а сейчас они, даже могут приехать и отвезти), кто хочет поиграть - жду (либо в команду, либо на боевку!))) ), а спорить можно вечно - предлагаю команде (в частности СМЕРШ) - лучше готовится  к предстоящим выходным (морально и псехологически))))) ) а неМОРАЛЬНО разлогаться, мы точно приедим к вам....
Предлагаю обсудить выходные ...людей будет не мало, надо сделать что то интересное!
Создайте тему и обсудим!!!

0

35

Волк написал(а):

Лето, вам совершенно не идёт скатываться до уровня "додумывания за других".

Уважаемый Волк, я если честно не понял к чему это сказано. Возможно Вы тоже что-то не поняли или неправильно истолковали в моих словах. Впрочем дабы не ругаться и не переходить на личности (мы же не шпана в подворотне), давайте сразу же и забудем про это непонимание и не будем его касаться в дальнейшем рассуждении.

Обсуждаемая тема называется "Сколько попаданий необходимо нанести противнику?" Я так  понимаю что название означает, что каждый пишет тут свое мнение об этом и обосновывает почему он так считает. Что собственно делаю и я.
Если Вы считаете что нужно 2 попадания - прекрасно. Когда Вы организуете слет и укажете в это правилах к конкретному слету, а я на него приеду, я не буду спрашивать почему и зачем, а просто буду играть в соответствии с Вашими правилами.
Если же слет организую я,  я укажу в правилах императивно, что попадание будет одно, то я буду со всех участников требовать выбытия из боя при одном попадании.

И позволю себе повториться

Leto написал(а):

организаторы слетов, мегабоевок или каких-нибудь чемпионатов, вольны устанавливать любые правила, какие посчитают нужными. Я ни кого ни на что не агитирую. Лишь выразил свою точку зрения и её обосновал.

0

36

2Leto
Вы немного не правильно позиционируете себя в хардболе. Вы позиционируете себя как жертву "вот если попадут и я труп", да никто вобщем то и не спорит, но надо перестать играть в детство и понять что страх от попадания реальной пули  можно почувствовать только стреляясь реальными пулями а не пульками и шариками.
Чему может научить хардбол? Главному, умению метко стрелять и быстро оценивать ситуацию, принимая при этом какие-то решения.
2 попадания заставляют стрелять ещё более метко и хорошо, тоесть вести огонь "флешами" (двойками). В реальных схватках по оценкам специалистов очень полезный навык, так как помогает нанести противнику "максимально достаточное" повреждение.
2 попадания это польза для стрелка, так как учит его лучше стрелять, по поводу тех в кого попадают а какая им разница 1 попадания или 10 серьёзные навыки это не прививает, есть очень много серьёзных моментов которые просто невозможно смоделировать в хардболе, как пример почти все пользуются жёсткими масками, это постепенно расхолаживает отношение к бережливости своего лица, бошки начинают чаще мелькать из одних и тех же мест в реале это приводит к серьёзным травмам и смерти в харде к щелчку пули по маске.

0

37

Самый интересный для меня опрос - все варианты ответа на вопрос равны. Это говорит о том, что будут большие споры насчет этой темы (сколько попаданий надо нанести). Организаторам советую перед любым слетом обговорить и прописать правила попаданий.

0

38

Так сложилось, что теперь мы по умолчанию играем в 1 попадание в голову и 2 попадания в тело (конечно, бывают сценарии и с 1 попаданием и с 2). В результате стало интереснее играть- теперь лишний раз стараемся голову не подставлять- когда играли толко в 2 попадания такого не было. Появился некий азарт- прицельно стрелять по голове противника. При чём это создаёт возможность достаточно быстро вывести противника из боя (так вчера был момент, когда я в одиночку с мурки снял в коридоре 3 бойцов гораздо быстрее, чем такого же результата достигла группа штурмовиков двигавшаяся по параллельному коридору).

0

39

Вопрос о попаданиях, конечно лучше решать до боевки\слета, за несколько дней... так как мне думается, это будет больной вопрос в начале игры, и будет переведено лишнее время и нервы на обсуждение этого вопроса... Обсуждать надо за несколь дней и при этом каждой команде, я думаю, не стоит стоять на своем, а прогибаться под разные сценарии. Если сценарий требует 2 попадания в любую часть тела, то команда должна согласиться с этим, пусть хоть в уставе ее будет написано - игра только с одним попаданием. Если команды не будут временно соглашаться на уступки, то про совместные игры можно забыть...

0

40

cop написал(а):

Вопрос о попаданиях, конечно лучше решать до боевки\слета, за несколько дней... так как мне думается, это будет больной вопрос в начале игры, и будет переведено лишнее время и нервы на обсуждение этого вопроса... Обсуждать надо за несколь дней и при этом каждой команде, я думаю, не стоит стоять на своем, а прогибаться под разные сценарии. Если сценарий требует 2 попадания в любую часть тела, то команда должна согласиться с этим, пусть хоть в уставе ее будет написано - игра только с одним попаданием. Если команды не будут временно соглашаться на уступки, то про совместные игры можно забыть...

cop полностью с Вами согласен.
Внутри же своей Команды, можно играть как угодно, лишь бы все участники были довольны.  8-)

0


Вы здесь » Хардбольный клуб Санкт-Петербурга » Клуб хардбола » Сколько попаданий необходимо нанести противнику?